Как создать первую игру, не бросив дело на полпути / Skillbox Media
Если кто и знает толк в том, как бросать проекты, то это я. И в этой статье я расскажу, как не повторить мои ошибки.
Содержание:
Научитесь: Профессия Разработчик игр на Unity с нуля
Узнать большеТогда, естественно, я считал, что игра просто обречена на успех. Ну вы сами подумайте:
- разные расы;
- продуманный лор;
- сюжет;
- пошаговые бои;
- большая карта;
- торговля;
- улучшение предметов;
- навыки;
- характеристики;
- покупка жилья и многое другое.
Я даже сам рисовал некоторые спрайты в MS Paint — классика. Всё свободное время я тратил на эту игру и был очень воодушевлён. Я даже задавал вопросы о вероятностях и пропорциях на форумах. Мне говорили, что я ещё слишком молод для таких вопросов, но я не сдавался.
В один ужасный день появилась проблема, которую я не мог решить: игра зависала во время поединков. Более того, зависал весь компьютер, на котором я запускал локальный сервер.
Спустя несколько недель, полных безуспешных попыток всё исправить, я опустил руки.
Ещё через несколько месяцев я вернулся к коду игры и ужаснулся. Мне стало настолько стыдно, что я удалил всё и на какое-то время оставил попытки создать эту игру.
Впрочем, ничто не могло удержать меня от попыток создать ещё что-нибудь. Теперь я точно был уверен, что закончу проект. Он был почти таким же, но отличался сеттингом: на этот раз я отказался от мечей и магии, выбрав космос.
Надо ли говорить, что и тут меня ждал провал?
Со временем я понял, что моя ошибка была в выборе PHP (ну а в чём же ещё?). Все серьёзные игры делаются на C++, значит, я тоже должен использовать его.
Строгая типизация, одинарные и двойные кавычки, библиотеки, объекты и, конечно же, чёртова консоль выводили меня из себя. Неужели язык должен быть таким сложным?
Попытки создавать графические интерфейсы ни к чему не привели, потому что Visual Studio сначала еле скачался, а потом еле работал. В итоге C++ я тоже, само собой, забросил.
Следующим в моём списке языков был JavaScript, с которым у меня сложилась точно такая же история.
То же самое было и со следующими моими играми.
В чём были мои ошибки
Мои главные ошибки заключались в том, что я пытался в одиночку создать слишком большие проекты. При этом я развивался гораздо быстрее, чем мои игры. Из-за этого спустя какое-то время я начинал ненавидеть код, который писал ранее.
Будь эти игры меньше, я бы просто доводил их до конца и не переживал, что мой старый код будет висеть там и портить весь проект. Каждый раз я начинал сначала и думал: «Вот теперь у меня будет чистый и логичный код». Надо ли говорить, что каждый раз я ошибался?
Такие же ошибки совершают и другие разработчики. Многие, как и я, просто уничтожают свои труды, чтобы мир не познал их ужаса. Другие хотя бы создают небольшие игры и публикуют их.
Посмотрев на Super Meat Boy, можно подумать: «Вау, эти разработчики знают толк в играх!» Да, игра хорошая, но это не значит, что все игры от этих разработчиков были и будут хорошими. Например, Эдмунд МакМиллен, один из геймдизайнеров и художник этой игры, создал 44 игры, перед тем как у него получилось выпустить что-то действительно удачное.
Некоторые из его игр были откровенно странные, но сейчас их даже не получится запустить из-за прекращения поддержки Adobe Flash.
Профессия Разработчик игр на Unity с нуля
Вы с нуля освоите игровую разработку. Прокачаете навыки программирования: научитесь писать на С# и создавать 2D- и 3D-игры на Unity.Язык просто выучить, даже если вы никогда раньше не кодили. Поэтому вы сможете разработать мобильную или десктопную игру, о которой всегда мечтали, и получать реальные заказы во время курса. А персональный менеджер поможет вам найти работу в крутой геймстудии.
Узнать подробнее