Конкурс G8 Creative Awards: спросили председателей жюри, что они хотят / Skillbox Media
Спойлер: они хотят завидовать.
Содержание:
Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞ За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать большеФестиваль креативных индустрий G8 пройдёт 12 сентября. На нём выберут победителей премии в двух блоках: Creative Advertising (дает баллы АКАР) и Creative Industries. Ждут лучшие лучшие креативные работы в рекламе и дизайне, брендинге, digital, архитектуре, анимации, музыке, вебе и ивентах. А чтобы знать, что конкретно нужно жюри, мы пошли и спросили у них.
Creative Advertising
Ждут «лучшие креативные работы года в рекламе и дизайне, которые впечатляют смелыми идеями, технологичными решениями и уровнем воплощения».
Председатель:
исполнительный креативный директор ГК «Родная речь»
— Тенденцию, которую я наблюдаю уже несколько лет и которая лишь усиливается, я бы определил как гомогенизацию рекламы. Кампании и бренды становятся неотличимы друг от друга. Особенно это заметно в телевизионной рекламе, абсолютно удручающей в своей массе, но симптомы видны повсюду. К счастью, есть исключения — их поиском и вознаграждением авторов мы и займёмся в этом году на G8!
В эту категорию попадают онлайн-спецпроекты, коллаборации с инфлюенсерами, социальные сети, performance-маркетинг и другие технологичные проекты.
Председатель:
ведущий креативный директор в Grape
— Самый большой вызов для креатора сегодня — оставаться актуальным. Парадокс в том, что чем ты круче, тем больше людей, проектов и задач поглощают твоё внимание. А хорошие идеи, как правило, рождаются на стыке очень разных явлений — и чтобы их ловить, важно быть насмотренным во всём понемногу. Но информации слишком много, и, как ни странно, ориентироваться становится всё труднее. Плюс работают алгоритмы, которые создают вокруг нас пузырь — и мы не видим то, что действительно могло бы вдохновить.
Что для меня главный критерий при оценке проекта? Зависть. Если смотрю и внутри не начинает скрести мерзкий завистливый червячок — металл точно не туда. Поверьте, червячок знает, когда просыпаться.
Ждут «топовые работы, задающие планку качества своими идеями, крафтом и реализацией».
Председатель:
сооснователь бренд-бюро «Щука», кандидат искусствоведения, креативный директор
— Вот что я думаю про брендинг: что его в моей жизни очень много — даже слишком; что в мире вообще стало слишком много брендинга; что на конкурсе хочется видеть больше такого брендинга, которого в мире мало или вовсе нет.
— Победят те проекты, где полноценный journey собирается из смысла, а не набора красивых фрагментов — независимо от масштаба и формата, — говорит Вероника Косинская, куратор категории «Ивенты».
Председатель:
основатель агентства Departáment, школы Event MBA, мультимедиа группировки художников Panterra, бара Fonoteka
— Ивенты — один из самых дорогих, но и самых мощных инструментов маркетинговой коммуникации. Они задействуют всю сенсорную систему человека, а креатив в этом контексте — ключ к успеху. Здесь профессионализм, опыт и талант играют решающую роль. Рад, что именно креативность становится фокусом внимания на одном из лучших рекламных фестивалей страны.
Председатель:
исполнительный креативный директор ГК «Родная речь»
— Тенденцию, которую я наблюдаю уже несколько лет и которая лишь усиливается, я бы определил как гомогенизацию рекламы. Кампании и бренды становятся неотличимы друг от друга. Особенно это заметно в телевизионной рекламе, абсолютно удручающей в своей массе, но симптомы видны повсюду. К счастью, есть исключения — их поиском и вознаграждением авторов мы и займёмся в этом году на G8!
Председатель:
ведущий креативный директор в Grape
— Самый большой вызов для креатора сегодня — оставаться актуальным. Парадокс в том, что чем ты круче, тем больше людей, проектов и задач поглощают твоё внимание. А хорошие идеи, как правило, рождаются на стыке очень разных явлений — и чтобы их ловить, важно быть насмотренным во всём понемногу. Но информации слишком много, и, как ни странно, ориентироваться становится всё труднее. Плюс работают алгоритмы, которые создают вокруг нас пузырь — и мы не видим то, что действительно могло бы вдохновить.
Что для меня главный критерий при оценке проекта? Зависть. Если смотрю и внутри не начинает скрести мерзкий завистливый червячок — металл точно не туда. Поверьте, червячок знает, когда просыпаться.
Creative Industries
Ждут рекламу, сериалы, полный и короткий метр, экспериментальные проекты, клипы и титры. В этой категории разрешают присылать даже концепты: презентации, наработки и драфты.
Председатель:
Co-Founder and Executive Creative Director, PAPATON Studio
— В анимации жюри G8 Creative Awards зацепит классная история, смелость быть самим собой и, конечно же, любовь к тому, что ты делаешь. Эти три ингредиента вместе дают невероятную мощную смесь офигенного продукта, даже если технически работа не выпилена и не вылизана до идеала. Если в ней есть эти составляющие, это всегда чувствуется. Поэтому я жду классных, смелых, веселых, удивляющих и восхищающих работ.
Ждут любые жанры.
Председатель:
музыкант, диджей
— Музыка учит меня жить. Как и каждый год, категорию «Музыка» я вижу свежей, сложной и честной. Лайв — это про силу, про силу мысли, про ваш масштаб, про глубину, тут не получится скрыться. Желаю участникам не потерять свет и оставаться победителями по жизни.
Здесь ждут сайты, мобильные приложения и интерфейсы.
Председатель:
основатель и генеральный продюсер Beta Disrupt. Преподаёт в Британской высшей школе дизайна
— Для меня сильное веб-приложение — это сочетание трёх вещей: прорывного решения внутри выбранного направления, суперудобного UX и высокого качества дизайна и разработки. При этом сайт сегодня невозможно оценивать по единому мерилу — в каждом направлении свои критерии: для промо важны технологии, для сервисов — новый пользовательский опыт. Главное, чтобы сайт был дифференцированным, ярким и запоминающимся. Я всегда обращаю внимание на микровзаимодействия, анимацию, плавность и «чистоту» работы.
Желаю участникам G8 Creative Awards 2025 вдохновения и смелости. Не бойтесь экспериментировать и подавать прорывные идеи — просто не забывайте чётко разделять их по категориям. Рискуйте, мыслите нестандартно и присылайте лучшее!
Ждут проекты в области дизайна, архитектуры и урбанистики. В категории Young можно подавать концепты.
Председатель:
урбанист, социолог, основатель компании CM International
— Архитектура и дизайн, так же как и музыка, кинематограф, реклама, относятся к креативным индустриям. Каждый архитектурный и дизайнерский проект объединяет в себе искусство, науку и технологии, и требует от авторов не только знаний в области инженерии, конструкций и материалов, но и насмотренности, творческого подхода, креативного мышления. Всё это в совокупности позволяет находить интересные и инновационные решения для сложных задач. И я рад, что у архитекторов и дизайнеров есть возможность продемонстрировать свой подход к созданию проектов наряду с участниками из других индустрий.
Подать работы по ссылке G8.ART можно до 1 августа.
Председатель:
Co-Founder and Executive Creative Director, PAPATON Studio
— В анимации жюри G8 Creative Awards зацепит классная история, смелость быть самим собой и, конечно же, любовь к тому, что ты делаешь. Эти три ингредиента вместе дают невероятную мощную смесь офигенного продукта, даже если технически работа не выпилена и не вылизана до идеала. Если в ней есть эти составляющие, это всегда чувствуется. Поэтому я жду классных, смелых, веселых, удивляющих и восхищающих работ.
Председатель:
музыкант, диджей
— Музыка учит меня жить. Как и каждый год, категорию «Музыка» я вижу свежей, сложной и честной. Лайв — это про силу, про силу мысли, про ваш масштаб, про глубину, тут не получится скрыться. Желаю участникам не потерять свет и оставаться победителями по жизни.
Председатель:
основатель и генеральный продюсер Beta Disrupt. Преподаёт в Британской высшей школе дизайна
— Для меня сильное веб-приложение — это сочетание трёх вещей: прорывного решения внутри выбранного направления, суперудобного UX и высокого качества дизайна и разработки. При этом сайт сегодня невозможно оценивать по единому мерилу — в каждом направлении свои критерии: для промо важны технологии, для сервисов — новый пользовательский опыт. Главное, чтобы сайт был дифференцированным, ярким и запоминающимся. Я всегда обращаю внимание на микровзаимодействия, анимацию, плавность и «чистоту» работы.
Желаю участникам G8 Creative Awards 2025 вдохновения и смелости. Не бойтесь экспериментировать и подавать прорывные идеи — просто не забывайте чётко разделять их по категориям. Рискуйте, мыслите нестандартно и присылайте лучшее!
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Профессия Графический дизайнер PRO
Вы научитесь создавать элементы фирменного стиля и графику для бизнеса. Соберёте портфолио, которое отразит ваш стиль и подтвердит навыки дизайнера. Сможете начать карьеру в студии или на фрилансе.
Узнать подробнее