Дизайн #Статьи

25 августа, 2025

Современный промодизайн: единороги в космосе против изящных решений — статьи на Skillbox / Skillbox Media

Креативный директор digital-агентства Red Collar Денис Ломов рассказал о том, что такое DIЧ, как создать immersive experience, получить «Сайт дня» на Awwwards и стать лучшим в мире digital-агентством.

Содержание:

    Научитесь: Веб-дизайн 3.0

    Узнать больше

    Креативный директор digital-агентства Red Collar

    Когда мы назывались Dentry, многие думали, что мы какие-то дантисты, и не понимали, при чём тут вообще разработка сайтов. А Red Collar звучит креативно, сразу кажется, что это креативное агентство.

    Креативный директор digital-агентства Red Collar

    Сейчас мы выигрываем Awwwards, CSS Design Awards и другие награды, но при этом мы никогда не собирали миллион лайков на Dribbble или на Behance. Мы всегда делали акцент на конечный продукт.

    Креативный директор digital-агентства Red Collar

    У меня был такой стресс, что я после каждого рабочего дня шёл и выпивал бутылку вина. Ну, скорее, пакет — на нормальное вино денег не было.

    Креативный директор digital-агентства Red Collar

    Раз в неделю устраиваю разбор внутри компании: показываю лучшие примеры на проекторе, рассказываю про новые инструменты. Это называется у нас digital-четверг, сокращённо DIЧ.

    Креативный директор digital-агентства Red Collar

    Даже одностраничные проекты занимают четыре-шесть месяцев — это реально большая работа по всем фронтам.

    Креативный директор digital-агентства Red Collar

    Хочется создавать такие сервисы, когда ты будешь ждать, что тебе надо опять платить ипотеку, — и тебе это будет приятно.

    Креативный директор digital-агентства Red Collar

    Пишет какой-то чувак: «Те, кто умеет делать сайты на международном уровне, не будут об этом рассказывать. А тут стоит какой-то 20-летний шкет в рубахе дровосека и в кедах, и вы его слушаете». Прочитал — и так приятно стало, до сих пор помню.

    Веб-дизайн 3.0

    С первого дня начнёте практиковаться на реальных задачах. Выполните их в удобном порядке и получите баллы, чтобы попасть на следующий уровень — как в игре. Поработаете с брифами от 7 заказчиков.

    Узнать подробнее