Научитесь: Профессия 3D-художник
Узнать больше
Медиаредактор также отметил, что, когда он создавал фотографию с протагонистом из Star Wars Jedi: Fallen Order, ему пришлось сделать множество дублей, чтобы в итоге добиться необходимого результата.
Обычно я делаю очень много альтернативных скриншотов — в случае Fallen Order вы можете увидеть технические трудности, с которыми мне пришлось столкнуться во время захвата эффекта.
Петри Левялахти, игровой фотограф
Постановочный скриншот из игры Star Wars Jedi: Fallen Order и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Star Wars Jedi: Fallen Order / Electronic Arts
Постановочный скриншот из игры Star Wars Jedi: Fallen Order и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Star Wars Jedi: Fallen Order / Electronic Arts
Постановочный скриншот из игры Star Wars Jedi: Fallen Order и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Star Wars Jedi: Fallen Order / Electronic Arts
Сложно поверить, но ниже фотография, сделанная в Grand Theft Auto V, одной из самых любимых игр Петри Левялахти. Он создал её с помощью Menyoo — специального мода, который позволяет режиссировать заскриптованные сцены в GTA V.
Петри подчеркнул, что при создании этого фото он использовал свой авторский подход «запланированная случайность».
Постановочный скриншот из игры Grand Theft Auto V. Скриншот: Петри Левялахти / игра Grand Theft Auto V / Rockstar Games
Постановочный скриншот из игры Grand Theft Auto V. Скриншот: Петри Левялахти / игра Grand Theft Auto V / Rockstar Games
На примере двух скриншотов из супергеройского боевика Spider-Man: Miles Morales автор показал, как плотная работа с освещением позволяет создать «что-то из ничего». Петри советует для получения чёрного фона установить экспозицию на ноль и компенсировать её большим количеством света на объекте.
Постановочный скриншот из игры Spider-Man: Miles Morales и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Spider-Man: Miles Morales / Sony Interactive Entertainment
Постановочный скриншот из игры Spider-Man: Miles Morales и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Spider-Man: Miles Morales / Sony Interactive Entertainment
Постановочный скриншот из игры Spider-Man: Miles Morales и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Spider-Man: Miles Morales / Sony Interactive Entertainment
Постановочный скриншот из игры Spider-Man: Miles Morales и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Spider-Man: Miles Morales / Sony Interactive Entertainment
Постановочный скриншот из игры Spider-Man: Miles Morales и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Spider-Man: Miles Morales / Sony Interactive Entertainment
А эту фотографию из Red Dead Redemption 2 он сделал с помощью стандартного фотомода.
Постановочный скриншот из игры Red Dead Redemption 2 и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Red Dead Redemption 2 / Rockstar Games
Постановочный скриншот из игры Red Dead Redemption 2 и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Red Dead Redemption 2 / Rockstar Games
А для создания этой стильной фотографии из Need for Speed Петри прибегнул к помощи инструмента Hattiwatti’s Cinematic Tool. Благодаря этому моду он добился эффекта преломления света.
Постановочный скриншот из игры Need for Speed и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Need for Speed / Electronic Arts
Постановочный скриншот из игры Need for Speed и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Need for Speed / Electronic Arts
Демонстрируя эти две мрачные фотографии из постапокалиптической драмы The Last of Us Part II, Петри пояснил, что локация, на которой сделаны эти скриншоты, идеальна. Ещё он добавил, что один из главных секретов успеха в постановке подобных «картин» — фильтр «Нуар».
Постановочный скриншот из игры The Last of Us Part II и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра The Last of Us Part II / Sony Interactive Entertainment
Постановочный скриншот из игры The Last of Us Part II и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра The Last of Us Part II / Sony Interactive Entertainment
Постановочный скриншот из игры The Last of Us Part II и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра The Last of Us Part II / Sony Interactive Entertainment
Постановочный скриншот из игры The Last of Us Part II и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра The Last of Us Part II / Sony Interactive Entertainment
Ещё одна фотография из культовой Grand Theft Auto V, которую Левялахти сделал на заказ. Для создания этого фото он тоже прибегнул к помощи Menyoo.
Постановочный скриншот из игры Grand Theft Auto V, метод его создания и альтернативные варианты. Скриншот: Петри Левялахти / игра Grand Theft Auto V / Rockstar Games
Постановочный скриншот из игры Grand Theft Auto V, метод его создания и альтернативные варианты. Скриншот: Петри Левялахти / игра Grand Theft Auto V / Rockstar Games
Постановочный скриншот из игры Grand Theft Auto V, метод его создания и альтернативные варианты. Скриншот: Петри Левялахти / игра Grand Theft Auto V / Rockstar Games
А этот снимок из приключенческого экшена Horizon: Zero Dawn Петри назвал ярким примером того, как можно использовать внутриигровые эффекты для создания крутой фотографии.
Постановочный скриншот из игры Horizon: Zero Dawn и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Horizon: Zero Dawn / Sony Interactive Entertainment
Постановочный скриншот из игры Horizon: Zero Dawn и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Horizon: Zero Dawn / Sony Interactive Entertainment
Следующий немного «нуарно-вайпервейвный» кадр из Cyberpunk 2077 Петри сделал с помощью инструмента CyberLit, который моддеры разработали специально для польского ролевого экшена.
Постановочный скриншот из игры Cyberpunk 2077, метод его создания и альтернативные варианты. Скриншот: Петри Левялахти / игра Cyberpunk 2077 / CD Projekt RED
Постановочный скриншот из игры Cyberpunk 2077, метод его создания и альтернативные варианты. Скриншот: Петри Левялахти / игра Cyberpunk 2077 / CD Projekt RED
Постановочный скриншот из игры Cyberpunk 2077, метод его создания и альтернативные варианты. Скриншот: Петри Левялахти / игра Cyberpunk 2077 / CD Projekt RED
Постановочный скриншот из игры Cyberpunk 2077, метод его создания и альтернативные варианты. Скриншот: Петри Левялахти / игра Cyberpunk 2077 / CD Projekt RED
Для создания этого фото из MMO-экшена The Division 2 Левялахти использовал фильтр «Нуар» и специальный режим colorblind в приложении NVIDIA Freestyle.
Постановочный скриншот из игры The Division 2 и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Tom Clancy’s The Division 2 / Ubisoft
Постановочный скриншот из игры The Division 2 и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Tom Clancy’s The Division 2 / Ubisoft
Для постановки этого кадра гейм-фотограф убил кучу врагов и аккуратно уложил их вдоль дороги. А с помощью «режима бога» он настроил погоду и время суток. Кровь на теле героини «сгенерировалась» естественным образом.
Постановочный скриншот из игры Red Dead Redemption 2 и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Red Dead Redemption 2 / Rockstar Games
Постановочный скриншот из игры Red Dead Redemption 2 и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Red Dead Redemption 2 / Rockstar Games
Для того чтобы создать пафосное постановочное фото в Street Fighter V, Петри прибегнул к программе Cheat Engine. Она позволила во время паузы переместить персонажей, как нужно фотографу. Получился постер, отсылающий к киноэкшенам девяностых.
Постановочный скриншот из игры Street Fighter V и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Street Fighter V / Capcom
Постановочный скриншот из игры Street Fighter V и метод его создания. Скриншот: Петри Левялахти / игра Street Fighter V / Capcoms
Больше работ Петри лежит на его личном сайте. Кстати, недавно у нас вышел большой и подробный материал об игровой фотографии. В нём рассказывается о том, как процесс съёмки кадров из игр породил новую форму искусства, а также об истории этого направления и о принципах работы современных фоторежимов и вспомогательных программ.
Профессия 3D-художник
Проходя курс, вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня. Научитесь 3D-моделированию и добавите более 20 практических работ в портфолио и станете востребованным 3д художником.За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.На иллюстрации: работа участника курса Дмитрия Данилова
Узнать подробнее