Образование #Статьи

24 августа, 2025

Тема в цитатах: где брать людей для технологического прорыва? / Skillbox Media

Все говорят о том, как нам сейчас важен технологический прорыв. А кто его будет делать?

Содержание:

    Курс с трудоустройством: «Профессия Методист с нуля до PRO»

    Узнать больше

    директор президентской платформы «Россия — страна возможностей»

    Источник: РИА «Новости»

    — Если мы хотим технологических прорывов, технологического суверенитета, то нужно выращивать будущих гениев со школы и решать текущие тактические задачи, чтобы уже сегодня производить достойный технологичный продукт. Где таких людей брать?

    заслуженный профессор НИУ ВШЭ, научный руководитель магистерской программы «Управление образованием»

    Источник: YouTube-канал «Нормальные люди»

    — Если мы хотим, чтобы [в школе] был один монолог учителя, чтобы ученики работали только на «приём»… Вот мы, например, за последние десять лет потеряли лидерство в космосе — если мы хотим дальше его терять, то пусть учитель дальше вещает. <…> Если мы хотим двигаться к тому, что учитель будет вещать один, то доля производства России в высокотехнологичных производствах будет ещё ниже.

    завкафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова

    Источник: YouTube-канал «Нормальные люди»

    — Сегодня произошёл разрыв, когда говорят о качестве образования. Наш ФГОС пока ещё нацелен на творческое мышление. А наш ЕГЭ — на репродуктивное мышление. И оказалось: во ФГОСах учат, как мыслить, а в ЕГЭ — как вспоминать. Поэтому мы оказались на разрыве, как в казни между двумя лошадьми. Ученик с творческим мышлением оказывается в проигрыше.

    директор президентской платформы «Россия — страна возможностей»

    Источник: РИА «Новости»

    — Если мы хотим технологических прорывов, технологического суверенитета, то нужно выращивать будущих гениев со школы и решать текущие тактические задачи, чтобы уже сегодня производить достойный технологичный продукт. Где таких людей брать?

    заслуженный профессор НИУ ВШЭ, научный руководитель магистерской программы «Управление образованием»

    Источник: YouTube-канал «Нормальные люди»

    — Если мы хотим, чтобы [в школе] был один монолог учителя, чтобы ученики работали только на «приём»… Вот мы, например, за последние десять лет потеряли лидерство в космосе — если мы хотим дальше его терять, то пусть учитель дальше вещает. <…> Если мы хотим двигаться к тому, что учитель будет вещать один, то доля производства России в высокотехнологичных производствах будет ещё ниже.

    завкафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова

    Источник: YouTube-канал «Нормальные люди»

    — Сегодня произошёл разрыв, когда говорят о качестве образования. Наш ФГОС пока ещё нацелен на творческое мышление. А наш ЕГЭ — на репродуктивное мышление. И оказалось: во ФГОСах учат, как мыслить, а в ЕГЭ — как вспоминать. Поэтому мы оказались на разрыве, как в казни между двумя лошадьми. Ученик с творческим мышлением оказывается в проигрыше.