Тема в цитатах: где брать людей для технологического прорыва? / Skillbox Media
Все говорят о том, как нам сейчас важен технологический прорыв. А кто его будет делать?
Содержание:
Курс с трудоустройством: «Профессия Методист с нуля до PRO»
Узнать больше
директор президентской платформы «Россия — страна возможностей»
Источник: РИА «Новости»
— Если мы хотим технологических прорывов, технологического суверенитета, то нужно выращивать будущих гениев со школы и решать текущие тактические задачи, чтобы уже сегодня производить достойный технологичный продукт. Где таких людей брать?
заслуженный профессор НИУ ВШЭ, научный руководитель магистерской программы «Управление образованием»
Источник: YouTube-канал «Нормальные люди»
— Если мы хотим, чтобы [в школе] был один монолог учителя, чтобы ученики работали только на «приём»… Вот мы, например, за последние десять лет потеряли лидерство в космосе — если мы хотим дальше его терять, то пусть учитель дальше вещает. <…> Если мы хотим двигаться к тому, что учитель будет вещать один, то доля производства России в высокотехнологичных производствах будет ещё ниже.
завкафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова
Источник: YouTube-канал «Нормальные люди»
— Сегодня произошёл разрыв, когда говорят о качестве образования. Наш ФГОС пока ещё нацелен на творческое мышление. А наш ЕГЭ — на репродуктивное мышление. И оказалось: во ФГОСах учат, как мыслить, а в ЕГЭ — как вспоминать. Поэтому мы оказались на разрыве, как в казни между двумя лошадьми. Ученик с творческим мышлением оказывается в проигрыше.
директор президентской платформы «Россия — страна возможностей»
Источник: РИА «Новости»
— Если мы хотим технологических прорывов, технологического суверенитета, то нужно выращивать будущих гениев со школы и решать текущие тактические задачи, чтобы уже сегодня производить достойный технологичный продукт. Где таких людей брать?
заслуженный профессор НИУ ВШЭ, научный руководитель магистерской программы «Управление образованием»
Источник: YouTube-канал «Нормальные люди»
— Если мы хотим, чтобы [в школе] был один монолог учителя, чтобы ученики работали только на «приём»… Вот мы, например, за последние десять лет потеряли лидерство в космосе — если мы хотим дальше его терять, то пусть учитель дальше вещает. <…> Если мы хотим двигаться к тому, что учитель будет вещать один, то доля производства России в высокотехнологичных производствах будет ещё ниже.
завкафедрой психологии личности факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова
Источник: YouTube-канал «Нормальные люди»
— Сегодня произошёл разрыв, когда говорят о качестве образования. Наш ФГОС пока ещё нацелен на творческое мышление. А наш ЕГЭ — на репродуктивное мышление. И оказалось: во ФГОСах учат, как мыслить, а в ЕГЭ — как вспоминать. Поэтому мы оказались на разрыве, как в казни между двумя лошадьми. Ученик с творческим мышлением оказывается в проигрыше.