Геймдев

#Статьи

24 августа, 2025

Как разработчику повысить производительность игр / Skillbox Media

Выпуск неоптимизированной игры — один из смертных грехов разработчиков. Узнайте, как снизить требования к железу.

#Статьи

24 августа, 2025

Что такое VR, какие VR-шлемы бывают и стоит ли их покупать / Skillbox Media

Современные технологии позволяют нам получить опыт, который раньше даже представить было сложно. Узнайте, как далеко мы зашли.

#Статьи

24 августа, 2025

Самые успешные игры на Unity за 10 лет / Skillbox Media

Выбрали десять самых заметных и прибыльных игр на движке Unity за всю историю.

#Статьи

24 августа, 2025

Как адаптировать игру для людей с нарушениями слуха и зрения / Skillbox Media

Разбираемся, как создавать игры, которые будут доступны для всех.

#Статьи

24 августа, 2025

Как Spec Ops: The Line: захватывающая игра без удовольствия / Skillbox Media

Мы привыкли получать удовольствие от игр, но иногда нам приходится об этом жалеть.

#Статьи

24 августа, 2025

Т и А-поза как стандарт в анимации персонажей / Skillbox Media

Рассказываем о едином подходе в создании персонажа — стандартных позах 3D-анимации.

#Статьи

24 августа, 2025

Интервью с дизайнером игр Николаем Дыбовским / Skillbox Media

Создатель игры «Мор» о первых шагах в геймдеве, о любви к Dungeons & Dragons и о том, зачем геймдизайнерам читать «Облачный атлас».

#Статьи

24 августа, 2025

Увлечь за 3 минуты: секреты игровых трейлеров / Skillbox Media

Рассказываем, как с помощью трейлера и тизера привлечь внимание к игре.