Статьи

#Статьи

24 августа, 2025

Half-Life, VR и будущее компьютерных игр / Skillbox Media

Сейчас VR воспринимается как сырая и дорогая технология. Однако совсем скоро она сможет соперничать с другими форматами.

#Статьи

24 августа, 2025

Живые миры: как создавать игры с открытым миром / Skillbox Media

Есть большие миры, а есть те, в которых хочется остаться. Рассказываем, как научиться создавать такие же.

#Статьи

24 августа, 2025

Ящик Скиннера и проблемы геймдизайна / Skillbox Media

Узнайте, почему игры вроде «Весёлой фермы» так затягивают, почему это зло и можем ли мы иначе.

#Статьи

24 августа, 2025

Как создать первую игру, не бросив дело на полпути / Skillbox Media

Если кто и знает толк в том, как бросать проекты, то это я. И в этой статье я расскажу, как не повторить мои ошибки.

#Статьи

24 августа, 2025

Как написать дизайн-документ для игры / Skillbox Media

Оставьте надежду, если вы разрабатываете игру без диздока, потому что она вряд ли доживёт до релиза. Объясняем, зачем и как составлять диздок.

#Статьи

24 августа, 2025

Выбор в играх: как заставить игрока почувствовать власть / Skillbox Media

Игры, в которых у игроков есть выбор, лучше продаются, но влетают студиям в копеечку. Учимся радовать игроков, не вылезая из бюджета.

#Статьи

24 августа, 2025

Дизайн уровней в Half-Life 2 / Skillbox Media

Нет лучшего учебника по геймдизайну, чем сами игры. А учебник из этой статьи — один из лучших в своём десятилетии.

#Статьи

24 августа, 2025

Игровые системы: от Dark Messiah до Breath of the Wild / Skillbox Media

Почему одни игры кажутся живее других? Иногда дело не только в хорошем сюжете или локациях, но и в самом геймплее.

#Статьи

24 августа, 2025

Как стать дизайнером с нуля / Skillbox Media

Рассказываем о мифах, которые не пускают новичков в дизайн, и объясняем, как всё-таки добиться своего, шаг за шагом.