Статьи

#Статьи

24 августа, 2025

Что такое внутриигровые покупки и как сделать их правильно / Skillbox Media

Многие студии ненавидят за внутриигровые покупки, но для них это единственный способ заработать. Разбираемся, что к чему и чего делать не стоит.

#Статьи

24 августа, 2025

Как собирать и использовать игровую статистику / Skillbox Media

Разработка многих игр не кончается после релиза — впереди ещё долгий период улучшений и доработок. И без статистики тут не обойтись.

#Статьи

24 августа, 2025

Есть ли игры для Linux / Skillbox Media

Linux — мощная ОС, сопоставимая по возможностям с Windows. Но геймеру под этой системой будет невесело. Разбираемся, насколько всё плохо.

#Статьи

24 августа, 2025

Что такое 3D-графика и как она устроена / Skillbox Media

Мы каждый день видим 3D-графику, но не задумываемся, как она устроена изнутри. Давайте заглянем за ширму.

#Статьи

24 августа, 2025

Интервью с Антоном Фокиным / Skillbox Media

Отвечает Антон Фокин — специалист, работавший над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov и Fortnite.

#Статьи

24 августа, 2025

Что такое материалы и текстуры в 3D-графике / Skillbox Media

Когда смоделировать объект слишком сложно, в ход идут текстуры. Разбираемся, как с их помощью создают реалистичные модели, не тратя ресурсов.

#Статьи

24 августа, 2025

Интервью Иван Онохин / Skillbox Media

Почему не стоит спешить в ААА-проекты, чем различаются создание персонажей и окружения и надо ли художнику изучать 3D.

#Статьи

24 августа, 2025

Интервью Евгений Васильев / Skillbox Media

Евгений делал игры на Flash, работал в рекламе, а сейчас готовит будущих разработчиков на Unity — и в этом видит свою миссию.

#Статьи

24 августа, 2025

Пейзажи в геймдизайне / Skillbox Media

Как часто вы наслаждаетесь красивыми видами в играх? Задумывались ли вы, зачем они нужны, кроме эстетического удовольствия?