Статьи

#Статьи

24 августа, 2025

5 выступлений c TED, полезных для геймдизайнеров / Skillbox Media

Профессионалы о том, как искать удачные идеи, работать в команде и создавать игры.

#Статьи

24 августа, 2025

Игровой туториал: как обучить игрока, не наскучив ему / Skillbox Media

Образовательный процесс — дело тонкое. Даже в видеоиграх.

#Статьи

24 августа, 2025

Точки сохранения: как они меняют впечатления от игры / Skillbox Media

Сохранения — не роскошь, а важный геймдизайнерский инструмент.

#Статьи

24 августа, 2025

Что такое фотоперекладка: в играх, кино и мультипликации / Skillbox Media

Экранизация «Властелина колец», первое появление Супермена на экране, игра Prince of Persia — аниматоры много лет используют фотоперекладку.

#Статьи

24 августа, 2025

Интервью с Николаем Дыбовским, часть 2 / Skillbox Media

Легендарной игре «Мор» исполнилось 15 лет. Мы поговорили с её создателем, Николаем Дыбовским, о геймдизайне и лучшем времени для игр.

#Статьи

24 августа, 2025

Процедурная генерация в играх: что это такое и зачем она нужна / Skillbox Media

Раньше произведения искусства создавались вручную. В XXI веке для этого есть алгоритмы.

#Статьи

24 августа, 2025

Сид Мейер и его наследие: от «Цивилизации» до X-COM / Skillbox Media

Путь геймдизайнера, который создал одну из самых известных и успешных серий в игровой индустрии.

#Статьи

24 августа, 2025

The Sinking City — в центре скандала: хронология конфликта между Frogwares и Nacon / Skillbox Media

Как развивалась ситуация и что о конфликте компаний думает профессиональный юрист.

#Статьи

24 августа, 2025

Как сделать свою первую игру. 7 главных советов / Skillbox Media

Геймдизайну может научиться каждый. Главное — не бояться собственных ошибок.