Статьи

#Статьи

24 августа, 2025

Зачем игры выпускают в раннем доступе? / Skillbox Media

Разбираемся, как разработчики вместе с игроками доводят игры от раннего доступа до релиза.

#Статьи

24 августа, 2025

Ремейки и ремастеры: чем они различаются и как создаются / Skillbox Media

Рассказываем о переизданиях и обновлениях старых игр.

#Статьи

24 августа, 2025

Интервью с разработчиками Torn Away — игры о девочке на Второй мировой / Skillbox Media

Студия perelesoq — об источниках вдохновения, выбранной тематике и о том, с чего начать создание драматической игры.

#Статьи

24 августа, 2025

Лучшие игры на движке Unreal Engine 4. Часть 1 / Skillbox Media

Подборка самых успешных, оригинальных и влиятельных видеоигр, разработанных на движке UE4.

#Статьи

24 августа, 2025

25-летняя история Resident Evil — на примере восьми номерных игр. Часть 1 / Skillbox Media

Серия, которая часто менялась, но сохранила свои традиционные элементы.

#Статьи

24 августа, 2025

25-летняя Resident Evil — на примере восьми номерных игр. Часть 2 / Skillbox Media

Во второй части цикла — история серии от Resident Evil 4 до Resident Evil: Village

#Статьи

24 августа, 2025

Кто такой нарративный дизайнер? / Skillbox Media

Разбираемся, как устроена профессия.

#Статьи

24 августа, 2025

От комиксов до культовой серии квестов. История художника Бенуа Сокаля и его игр / Skillbox Media

Бельгийского комиксиста и автора серии Syberia не стало 28 мая 2021 года.