Статьи

#Статьи

24 августа, 2025

Итоги DevGAMM 2021: офлайн впервые за полтора года / Skillbox Media

Маэстро геймдев-индустрии собрались в Москве 6 и 7 сентября, чтобы себя показать и других посмотреть.

#Статьи

24 августа, 2025

Как левел-дизайн мотивирует игрока и рассказывает истории — на примере Half-Life и Dishonored / Skillbox Media

Разбираем GDC-лекцию дизайнера уровней Стива Ли, который работал над Bulletstorm, BioShock Infinite и Dishonored 2.

#Статьи

24 августа, 2025

Переживи их всех. Взлёт и падение симуляторов выживания / Skillbox Media

История становления жанра в индустрии, его путь к популярности и причины упадка.

#Статьи

24 августа, 2025

Дайджест новостей геймдева. Третья неделя сентября / Skillbox Media

Apple не признали монополистом, релиз Battlefield 2042 перенесли, Switch подружили с наушниками, Deathloop не оптимизировали.

#Статьи

24 августа, 2025

7 ошибок в геймдизайне, которых следует избегать / Skillbox Media

На примерах разбираем неудачные решения при создании игр и даём советы.

#Статьи

24 августа, 2025

Война как искусство. Системы фехтования в играх про Средневековье / Skillbox Media

На что разработчики видеоигр обращают внимание при создании боевых систем с применением холодного оружия.

#Статьи

24 августа, 2025

Будущее интерактивных персонажей (NPC) в играх / Skillbox Media

Разбираемся, чего ждать от искусственного интеллекта.

#Статьи

24 августа, 2025

Вакансии в геймдеве. Пятая неделя сентября / Skillbox Media

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.