Статьи
-
Все
-
Проектная фотография
-
Финансы
-
Здоровье
-
Творчество ChatGPT
-
Дизайн
-
Код
-
Геймдев
-
Бизнес
-
Маркетинг
-
Управление
-
Кино и музыка
-
Развитие
-
Образование
-
Корп. обучение
-
EdTech
24 августа, 2025
Как за три дня сделать хорошую игру на Unity для геймджема: пример Puzzled Love / Skillbox Media
Три дня — на создание арта, обдумывание геймплейных механик и написание кода и сценария.
24 августа, 2025
Как сделать страшный хоррор без скримеров — советы аудиодиректора Ice-Pick Lodge, как сделать хороший хоррор, правила хорошего хоррора, как сделать ужастик / Skillbox Media
Пересказываем лекцию Василия Кашникова о создании звукового сопровождения для страшных игр.
24 августа, 2025
Необычные виды оружия в играх — от Saints Row до Bayonetta / Skillbox Media
Волосы, дабстеп, обычная клавиатура и другие способы стильно расправляться с врагами.
24 августа, 2025
Развитие как путь к спасению. Интервью с разработчиками стратегии Will&Reason. Часть 1 / Skillbox Media
Разговор о геймплейных принципах игры, работе в команде и процессе разработки.
24 августа, 2025
6 полезных книг для тех, кто хочет делать игры / Skillbox Media
Рассказываем об учебнике по геймдизайну, пособии по маркетингу и других книгах
24 августа, 2025
Обзор Deathloop (2021), разбор игровых механик Deathloop, как игра учит игроков любить бэктрекинг / Skillbox Media
«Войти в одну реку дважды» — не просто метафора. По крайней мере, в новой игре студии Arkane.
24 августа, 2025
Развитие как путь к спасению. Интервью с разработчиками стратегии Will&Reason. Часть 2 / Skillbox Media
Разговор о работе художников, использовании движка Unity и планах на ближайшее время.
24 августа, 2025
Как получить работу дизайнера персонажей в геймдеве / Skillbox Media
На Йоркширском фестивале игр обсудили вопросы визуального повествования, разнообразия форм и улучшения личных художественных навыков.
24 августа, 2025
История серии The Dark Pictures Anthology 2021, обзор House of Ashes, обзор Man of Medan, обзор Little Hope / Skillbox Media
На фоне релиза третьей части вспоминаем, как создавались первые две игры.
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете, что выбрать, оставьте свой номер — мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.