Статьи
-
Все
-
Проектная фотография
-
Финансы
-
Здоровье
-
Творчество ChatGPT
-
Дизайн
-
Код
-
Геймдев
-
Бизнес
-
Маркетинг
-
Управление
-
Кино и музыка
-
Развитие
-
Образование
-
Корп. обучение
-
EdTech
24 августа, 2025
История серии Titanfall: от Titanfall и Titanfall 2 до Apex Legends, проблемы и провалы игр, влияние EA и Respawn Entertainment / Skillbox Media
Как череда неудачных решений повлияла на крайне перспективную серию.
24 августа, 2025
История GTA 3, история создания гта 3, история серии GTA, как создавали третью часть серии гта, самое главное о GTA 3 / Skillbox Media
И главные причины, по которым третья часть популярной серии — до сих пор одна из самых важных игр в истории.
24 августа, 2025
Превью Elden Ring — обзор новых механик и открытого мира, сравнение с Dark Souls и другими играми FromSoftware / Skillbox Media
Поиграли в бету предстоящей новинки FromSoftware и разобрались, чем она готовится покорять сердца игроков.
24 августа, 2025
История создания серии Battlefield и разбор Battlefield 2042 — решения и ошибки разработчика / Skillbox Media
Разбираемся в попытках DICE спасти франшизу от кризиса идентичности — и в результатах этих попыток.
24 августа, 2025
Обзор игры Papetura 2021, интервью с автором и разработчиком Papetura / Skillbox Media
Разработчик Томаш Остафин — о создании бумажных объектов, победе на DevGAMM Awards и планах на будущее.
24 августа, 2025
«Каждый может создать игру, но не каждый гарантирует, что в неё будут играть миллионы» / Skillbox Media
Игровой продюсер Константин Сахнов о трендах в геймдеве и о том, как делать коммерчески успешные игры.
24 августа, 2025
Создание нарратива для мобильной игры — пример Bermuda Adventures / Skillbox Media
Нарративный дизайнер Полина Гладыш — о личном опыте и работе над игровым миром, персонажами и сюжетом.
24 августа, 2025
Итоги 2021 года в играх от Максима Фомичева, продюсера в Owlcat Games, итоги года для игровой индустрии, лучшие игры 2021 года по мнению Максима Фомичева / Skillbox Media
Представитель студии, создавшей видеоигровую серию Pathfinder, — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
24 августа, 2025
Беседа о мистической ролевой игре Mother of All Secrets, интервью со студией Sever / Skillbox Media
Узнали эксклюзивные подробности о ролевой игре, в которой карты отвечают за эмоции и чувства, а время влияет на повествование.
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете, что выбрать, оставьте свой номер — мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.