Корп. обучение

#Статьи

19 августа, 2025

Есть ли польза от юмора в серьёзных курсах? И как пошутить «методически правильно» / Skillbox Media

Заходят как-то в бар методист, эксперт и бизнес-тренер... Как сделать, чтобы их аудитория не просто посмеялась, но и чему-то научилась?

#Статьи

19 августа, 2025

Как методисту составить бриф для заказчика и работать с ним / Skillbox Media

Разбираемся, как от попыток прочитать мысли заказчиков обучения переключиться на продуктивный разговор.

#Статьи

19 августа, 2025

Как за три года изменилось российское корпоративное обучение и что ему важно в 2024-м / Skillbox Media

Новое исследование рынка показало, какие тенденции реально важны рынку.

#Статьи

19 августа, 2025

4 ошибки в обучении сотрудников, которые совершают многие компании / Skillbox Media

Иногда проблема не в том, что L&D-отдел мало старается, а в том, что он даже перебарщивает кое в каких стараниях, не уделяя внимание тому, что нужно.

#Статьи

19 августа, 2025

Плейлисты в корпоративном обучении: что это такое и зачем нужно / Skillbox Media

Бюджет не позволяет сделать LMS с персональными «умными» рекомендациями для пользователей? Тогда стоит собирать плейлисты.

#Статьи

19 августа, 2025

Что нужно уметь L&D-специалисту, кроме проектирования обучения / Skillbox Media

Трудно найти столь же разностороннюю и многозадачную сферу деятельности, поэтому неудивительно, что и навыки тут нужны из разных профессий сразу.

#Статьи

19 августа, 2025

Большая подборка сервисов на основе нейросетей для преподавателей и методистов / Skillbox Media

С их помощью можно сгенерировать и улучшить учебный контент, удобно его «упаковать» и вовлечь студентов в обучение.

#Статьи

19 августа, 2025

Как построить систему обучения персонала в ресторане / Skillbox Media

Высокий уровень сервиса складывается из действий сотрудников. А повысить качество их работы поможет правильно выстроенное обучение.

#Статьи

19 августа, 2025

Корпоративные базы знаний: какими они могут быть и что с ними бывает не так / Skillbox Media

Разбираемся, как по-разному бывают устроены хранилища полезной сотрудникам информации и почему они порой превращаются в кладбище контента.